Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

добрый

Ледяные Горки 2016

IMG_1106В этом году чуть было не просрали горки, но таки смогли выбраться. Предыдущие репортажи:

  • Ледяные Горки 2012
  • ...и всё, больше публикаций не нашёл. Что довольно странно, ибо совершенно точно мы на этих горках каждый год катаемся. Где-то, видать, фотки заныкал я и не выложил.


Ну в общем горки примерно те же, что и всегда, то есть замечательные :) В этом году всё отстроено в теме космоса, плюс добавили всяких каруселей (колесо обозрения тоже работает), и рядом есть небольшая горка для сноуборда (отдельно от этих горок).

Также в этом году работает нижний вход с парковки, что удобно. Естественно, чтобы нормально без очередей и толкучки покататься, нужно приезжать к открытию, то есть к 11 часам.


Collapse )
добрый

(no subject)

Во что ненапряжное поиграть? Поставил Скайрим, сыну интересно, мне - нет, моды не помогают.
Готики старые наизусть знаю, новые Готики - гавно.
Маунт энд Блейд скучный.
Драгон Эйдж тоже скучный, ну и партийные РПГ ненавижу.
Ведьмак пройден на несколько раз, что первый, что второй.

Посмотрел обзоры SWTOR - чото уныло.

WoW посмотреть?

Пока играю в контру и торибаш.

PS: и да, аллилуйя, я таки начал доделывать старый ножичек из запоротых обрезков.
добрый

Canadian Belt Knife

IMG_9362

Обычно люди ножиками обедают, а я поужинал :)

Собственно, брал-то я синенькие биты от benchmade, а канадца взял в нагрузку, ибо давно хотел такой ножик. В реальности он действительно ладный такой, и на удивление довольно резучий. Даже мелькнула мысль потаскать его вместо великой Мили в качестве EDC, но Миля грозно нахмурилась и я передумал.

Фотки на скорую руку, нормальные возможно будут вместе с фотками новой сумки, а может и не будут - зависит от настроения :) Обратите внимание, что в отличие от многих фотографий канадца на моём виден декоративный рисунок под дерево на пластиковой рукояти. Вообще, он так и просится быть переодетым в дерево, надо бы хвостовик магнитом посмотреть, мож и правда переодеть...

btw, водочка хороша, намного лучше, чем горилка от Немироффа.

See also тема на Ганзах

Collapse )
добрый

(no subject)

IMG-2942
New year party.

Маленькое объявление - меня попросили не выкладывать в открытый доступ фотки, которых могут по каким-то причинам не желать видеть в открытом доступе люди, изображённые на них.

Те люди, кто хочет увидеть ВСЕ фотки - я расшарю их со своего ноута, так что сотрудники || смогут их посмотреть без ограничений (ну, ограничения, конечно, всё равно будут - всё-таки это отобранные и обработанные фотки, внутреннюю кухню выкладывать я не собираюсь). Те, кто не имеет доступа в конторскую сеть - ну извините, я считаю, что люди имеют право на то, чтобы их фотки не выкладывались публично.

Итак, поехали:
Collapse )

Как обычно, снимать было сложно, но на этот раз технику упрекнуть практически не в чем (разве что вспышка медленно заряжалась, но и тут я мог бы о нормальных аккумуляторах позаботиться, так что виноват всё равно я сам). Только два раза упёрся в размер буфера, и буквально один раз автофокус не смог нормально отработать. Относительно предыдущей техники это охуенный прогресс. А, ну и конечно четырёхгиговая флешка маловата для таких акций, приходилось экономить, а это как правило означает потерю хороших кадров.
добрый

Почему я не люблю Гоблина

Я иногда читаю oper.ru, сейчас вот опять открыл, и бля меня он бесит.

Говорить, что Санитары Подземелий - это хорошая игра - это показывать себя либо долбоёбом, либо "готовым стать говном за три дневных зарплаты" (с) the_scum.

Тьфу.

PS: ну и так называемые смешные переводы от него - говно редкостное, но это не раздражает (Петросян меня тоже не раздражает, я его просто не смотрю).
добрый

(no subject)

Бля, опять на НГС-ном форуме о работе всякие мудаки пишут всякую хуйню.
На этот раз о нас.

Я нечасто читаю форум о работе. И между заходами туда проходит достаточно много времени.
Такое впечатление, что нормальных людей в Новосибирске становится всё меньше и меньше. Одни сука долбоёбы кругом.


Мысль уехать отсюда нахрен уже не кажется мне нелепой.
добрый

Мартин Фаулер, Новые методологии программирования

...Одна из серьезных ошибок - делать вид, что вы используете
предсказуемый процесс, в то время как вам это не удается...


...если вы будете считать, что можете прогнозировать события, в то время
как уже утратили способность это делать, то непременно окажитесь в
ситуации, когда план работ создан заранее, а момент, когда он
перестает соответствовать действительному положению вещей, уже упущен.
И вот, вы видите, как план и реальность медленно расходятся в
противоположных направлениях. Конечно, можно довольно долго создавать
видимость того, что план все еще выполняет свою функцию. Но в какой-то
момент это расхождение становится настолько серьезным, что план просто
разваливается. Как правило, событие это весьма болезненное...


Как всё это мне знакомо, блин :(

Таким образом,
итеративность дает возможность сделать каждую итерацию надежным
основанием для планирования следующей.
Камнем преткновения в данном случае является вопрос о длительности
каждой итерации. Единого мнения на этот счет нет. Extreme Programming
(XP) предполагает, что итерация должна длиться от одной до трех
недель. SCRUM предлагает продлить ее до одного месяца. Crystal - еще
больше. Впрочем, все соглашаются в одном - нужно делать итерацию
настолько короткой, насколько это возможно.


"От трёх до одной недель"?!! Один ДЕНЬ не хотите?! Мы опять всех сделали.

Одна из основных задач, которые ставят перед собой традиционные
методологии - обеспечить процесс работ, в котором люди будут
представлять собой заменимые блоки. При этом к людям относятся просто
как к ресурсам различных типов. ...
Индивидуальность не важна - только роли. Таким образом, при
планировании вас не интересует, какой у вас аналитик и какие тестеры -
главное, знать, сколько у вас работников, ибо их количество нужно
учитывать в плане. И здесь возникает очень важный вопрос: можно ли
считать людей, занятых в создании программного обеспечения, заменимыми
блоками? Гибкие методологии говорят - нет.


Вот именно.

Адаптивный процесс требует
равного разделения ответственности за осуществление проекта между
разработчиками и руководством. Обратите внимание, я сказал "равного".
Руководство продолжает играть свою роль, однако при этом отдает
должное мнению разработчиков.







[Отвлечённо]: интересно, хоть где-нибудь такое в реальности существует?