Category: россия

добрый

Буддийский дацан, Новосибирск, плюс буддийский храм Токио

Как вы, возможно, знаете, я симпатизирую такой религии, как буддизм, у меня даже на машине есть наклеечка с символом буддийской сансары, поэтому когда поступило предложение посетить новосибирский буддийский дацан, что на Зелёной Горке, я отказаться просто не мог.

Collapse )


добрый

Алтай июль 2017, Марс (Чаган-Узун, Кызыл-Чин)

Давно хотелось побывать на Алтайском Марсе, наконец-то получилось :)

Редкость в этом журнале - селфи!

Маршрут: Новосибирск (старт) — Сростки (завтрак-обед) — Элекмонар (Палеопарк) — Семинский перевал (перекус) — Чике-Таман (фотосессия) — кемпинг на слиянии Большого Яломана и Катуни (ночёвка) — Чаган-Узун — Марс — гейзерово озеро — обратно в кемпинг (ночёвка) — Сростки (обед) — Новосибирск.

Итого без малого две тыщи километров за три дня.  Ездили в четыре машины, четыре семьи.

Предыдущие поездки на Алтай:

ЖЖ предлагает попробовать новый редактор — ну что ж, попробую.

Collapse )


добрый

Новосибирский Зоопарк и День Города

IMG_7324

Сходили в аквариум в Новосибирском Зоопарке. Если забыть про цены, то неплохо. Если про цены помнить, то ожидаешь гораздо бОльшего.

На Дне Города тоже были, в этом году, по-моему, одна из лучших программ. Дождь немного подпортил фан. Фоток очень мало - чот ленился :)

Collapse )

IMG_7428
добрый

Алтай 2017, май

IMG_1614

В очередной раз сгоняли на Алтай.

Маршрут был матрасный для расслабона. Учитывая погоду, один день был спланирован быть музейным (чтобы на улице находиться поменьше).

Примечание: по клику откроются гуглокарты с указанным местом.
День первый: Новосибирск - Грань Алтая (обычно здесь останавливаемся позавтракать) - Сростки, парк деревянных скульптур "Чудики" и Музей Шукшина - скульптура "Пилигрим" - гостиница "Авантаж" (гугль неправильно показывает место, правильно показывает Яндекс, вот ссылка на него) на этой базе мы и забазировались - гора Чёртов Палец - прогулка по селу Катунь, ужин в кафе рядом с базой, тяпнули пивка, посмотрели Твин Пикс.

День второй: Национальный музей республики Алтай (там в цоколе неплохой ресторанчик) - аэропорт Горно-Алтайска - Палеопарк - пешеходный мост и мемориал ВОВ в Аносе - заезжаем за шашлыками в Майму, где-то там же в кафе набираем овощей гриль, также в Майме есть отличная пиццерия (дровяная печь и всё такое) - вот это место (ни гугль, ни яндекс не знают, что там пиццерия), там берём пиццу, по пути берём мартини, сок и всё такое.

День третий: Старобелокуриха (монументы участникам ВОВ) - Белокуриха, в Белокурихе традиционная прогулка по курортной зоне, подъём на гору и так далее - традиционная фотосессия на холмах (показываю на Яндексе, ибо в гугле видно хуже, с этого перекрёсточка забираетесь в гору и оттуда фотаетесь) - возврат на базу с той же программой, что и в предыдущий день

День четвёртый, самый скучный. Едем домой, завтракаем в Ёшкином Коте, обедаем У дяди Вити. По пути нас фотографирует камера ГИБДД за 250 рублей - не успел сбросить скорость, на обгоне был. В целом же против камер отлично себя показывает программа MapDroid, которой я пользуюсь на своём планшете, который встроен вместо штатного монитора аутбэка.

Далее мини-видео и фотки с редкими комментариями.
Collapse )
добрый

Сузун (и немного Караканского Бора)

IMG_4053

В прошедшее воскресенье выбрались в Сузун, в музеи этого посёлка. Сразу скажу - музеи вытаскивает экскурсовод, без экскурсии довольно скучно было бы. И заодно выдам секретную инфу - в октябре планируется сдача второй (а суммарно уже третьей) экспозиции монетного двора, с макетами механизмов, так что имеет смысл ехать чуть позже, например, весной ;)

Я специально фотал не всё, и пишу не все сведения, что нам рассказали в музеях, чтобы у вас была возможность услышать и увидеть это всё своими глазами, именно в Сузуне :) Оно того стоит.

Дорога до Сузуна средней удобности - сначала едем до Черепаново по загруженной М52, плюёмся на ограничения в 70 кмч вкупе с камерами через каждый километр. У Черепаново поворачиваем не налево, а направо, на Сузун. Там камер нет, да и дорога довольно свободная, но даже легендарный внедорожник бизнес-класса не может идти быстрее 140 кмч, ибо ямы и волны асфальтовые и ямы просто скидывают машину с траектории. Комфортная скорость там километров девяносто в час, с ней большинство машин и едет. У нас же график, плотный график, поэтому едем быстрее. Едем примерно вот так вот:


После Сузуна (фотки будут далее, не переживайте) возвращаемся на М52 и уходим в Караканский Бор традиционной дорогой через Бурмистрово. Там дорога хуже, даже 120 не всегда получается, плюс мы там не одни, машин, конечно, поменьше, чем на М52, но сильно побольше, чем по трассе Черепаново-Сузун. В итоге в бор приезжаем в районе шести часов вечера, а в Новосибе (а точнее, на ОбьГЭСе) надо быть не позднее десяти, а лучше даже в девять. Итого у нас максимум два часа на то, чтобы разбить место, поиграть в мяч, скашеварить, оттрапезничать и свернуться.

Ну ничо, всё успели, настроение на высоте, отличный день :)

Collapse )
добрый

Новосибирский планетарий

IMG_3802

Наконец-то сходили в Новосибирский Планетарий. Несмотря на то, что он уже лет пять как работает, мы там ни разу не были (сын был с классом, а остальные - нет).

Ну что могу сказать - отличное место, мне понравилось :) Посещать желательно в будни, ибо я представляю, чо тут творится в выходные, если утром в четверг было довольно людно.

Collapse )
добрый

Алтай 2016: Белокуриха и чуток ближнего Горного

1844_stitch

На первые майские праздники решили с женой махнуть на Алтай. Так как времени мало, то выбор был невелик - Яровое, Горный (Ая-Манжерок-Чемал, не дальше) или Белокуриха. В Яровом делать совсем нечего, в Горном бы были неоднократно (раз и два), так что оставалась Белокуриха.

В Белокурихе хорошо, европейский такой санаторный город (в санаторной части, а в спально-жилых районах - ну обычный российский мелкий приличный городок), но дороговато. Делать там особо нечего, поэтому второй раз вряд ли поедем. Разве что передо мной упадёт ничейный мешок бабла.

Небольшой фотоотчёт ниже. Лучше смотреть как отдельный пост (вне ленты), тогда ЖЖ не жмёт фотки, ну или можно кликнуть на заинтересовавшую и посмотреть в любом размере на Фликре.

Collapse )
добрый

Пороги, которые я проходил

Я не тормоз, я потихоньку ;)

В общем ниже будут видео порогов, которые я проходил на Алтае в сплавах (уже даже не помню в каком году это было, настолько давно). Снято не мною и вообще проход не наш, тупо на Ютубе нашёл видео. Выкладываю просто показать, что это такое :)

Collapse )
добрый

Ледяные горки на набережной Новосибирска (2012)

IMG_4081В общем, год назад ездили мы на ледяные горки, что на набережной. С тех пор фотки мирно себе лежали на винчестере, успели даже попасть в бекап, но опубликованы так и не были. Исправляю это упущение.

В этом году горки тоже выстроены и готовы, но мы там ещё не были.


Collapse )