Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

добрый

Любой ценой (Hell or High Water)

https://www.kinopoisk.ru/film/726794/

Посмотрел фильм Любой ценой (Hell or High Water).

Довольно неожиданный для меня фильм, по описанию думал совершенно про другое будет и вообще был не готов, если можно так сказать.

Рассказывать фабулу/сюжет не буду, рецензии тоже не читайте, трейлер не смотрите.

Чем-то похож на "Старикам тут не место" (не только Техасом), хотя кино совсем другое и про другое. Я смотрел в переводе, подозреваю, что лучше смотреть в оригинале, ибо Бриджес явно говорит с дефектами (судя по артикуляции), в озвучке этот момент упущен.

Подача/раскрытия места действия и персонажей шикарна - пара фраз, пара сцен - и всё обретает объём. Во многих фильмах за два часа персонажи так и остаются картоном, здесь же десяти минут хватает для рисунка.

Если любите простые неторопливые фильмы о не очень простых вещах - смотреть обязательно. 8.2 IMDB полностью заслужены.
добрый

"Дуэлянт" и "Инферно"

"Дуэлянт" (https://www.kinopoisk.ru/film/840234/) оказался настолько плох, что пришлось идти на другой фильм, дабы поход в кино не оказался испорченным.

Обидно на самом деле. Довольно интересная тема, неплохие актёры (которые играют картон, но это я забегаю вперёд), декорации просто отличны, свет шикарен, красивая картинка, отличные костюмы, мистика-интрига, атмосферность просто шикардос - ну в целом всё как минимум неплохо, а местами прямо отлично.

Фабула тупейшая, но и хрен бы с ней, не страшно. Развитие сюжета - вначале норм, даже хорошо, потом - фейспалм. Но и это было бы не смертельно. Настолько жирный пафос, что из экрана летят куски маргарина - ну уже начинает напрягать, но и это не убило бы фильм. Про отсутствие историчности (мне показались странным некоторые костюмы и действия, и я погуглил немного - не совсем понятно, зачем в интервью создатели фильма рассказывают, что изучали документы, если потом положили на эти документы жирный болт) и говорить не стоит, на это вообще срать даже мне.

Персонажи, раскрываемые через диалоги и сцены - фейл.

Диалоги местами заставляют делать фейспалм и вызывают желание встать и крикнуть "ЛОЛШТА?!!!!" Штампы - ну в целом хер бы с ними, но это не просто штампы, это КАРТОННЫЕ, блять, штампы, это реально вызывает чувство стыда за то, что хорошие в общем-то актёры, которые местами в этом бедламе умудряются прилично отыграть, вынуждены произносить эту чушь. Разрозненные сцены, провисы сюжетных линий, непонятно что раскрывающие сцены (да-да, каждый рецензент уже поругался на странную постельную сцену) - это ужасно.

Сценарист просто днище, а режиссёр эту импотенцию скомпенсировать не смог, видать тоже рак донный. Запортили короче отличный фильм, ироды.

Надо запомнить режиссёра и сценариста, и на их фильмы не ходить, пока не научатся своему ремеслу.

UPD: оказывается сценарист и режиссёр - один и тот же человек, LOL. Видать, в тех работах, где он был сценаристом и которые не гавно, режиссёр компенсировал. Ну а тут сам себя по рукам не ударишь, вот оно и вышло как вышло.

"Инферно" (https://www.kinopoisk.ru/film/780470/) - не гениальный, но крепенький фильмец, вполне всё прилично, любителям такого жанра смотреть стоит, остальным - ну, сейчас особо смотреть нечего, так что почему нет?
добрый

Омерзительная восьмёрка (The Hateful Eight)

Смотрел в оригинале с субтитрами (на самом деле язык простой, субтитры читать перестал почти сразу). Очень крутой вестерн, реально. Прямо вообще крутейший, на уровне лучших. Сорри за много букв, ну вот как-то так получилось, не хотел много писать, оно само :)

По описанию фильма я себе представлял что-то вроде Бешеных Псов на Диком Западе, а, как я уже вроде бы говорил, Бешеные Псы - крайне унылый фильм. Также я, как любитель вестернов, после просмотра Убить Билла (а это примерно в той же мере вестерн, как и Семь Самураев) и Джанго (ну а это чисто вестерн) понял, что у Тарантино какое-то своё понимание слова "вестерн", и, читая мнения о Восьмёрке, думал что-то типа "ну поди опять эти задроты-поклонники Тарантины ссутся кипятком с гавна".

Но нет. Олдаймовый шикарный вестерн. С почерком Тарантины, в некоторых моментах немного затянут, многие характеры раскрыты недостаточно, но "Хороший, Плохой, Злой" у нас один, и он уже снят.

Визуальный ряд шикарен, не знаю, постобработка это, или эффект плёнки (как я понял из начальных титров, снимали на плёнку, верно?) Музыкальный ряд шикарен. Актёры шикарны (ну, в рамках сценария и режиссёра, я бы некоторые моменты сделал бы не так, ну и про недораскрытие я говорил уже). Сценарий шикарен, это, ёлки, НАСТОЯЩИЙ вестерн. Читаться все ходы начали только после половины, даже ближе к последней трети фильма, для современного кинематографа это дикое достижение, Тарантине браво риальне. По сюжетному мясу отлично (ну, опять же, в ХПЗ всё ещё лучше, но уже сам факт, что я сравниваю Восьмёрку с ХПЗ, то есть с лучшим вестерном эвер - это уже показатель того, что Восьмёрка хороша).


Ну и про негатив. Во-первых, Тарантина какфсигда - кровищи переборщил, в некоторых местах протормозил, где-то переиграл, где-то скособочил сюжет в сторону, в паре мест ружьё не выстрелило (буду пересматривать - погляжу получше, есть смутное ощущение, что это киноляп), по таймингам местами странно (с одной стороны провис, с другой вроде не провис, возможно, чисто мои заморочки, но мне не понравилось, что ближе к концу пошёл синкопичный ритм (ОЧЕНЬ КРУТО! редко кто так делает, ну и, наверное, не многим это понравится), а потом тишь и ровность до финала, хочется спросить - где подвод к кульминации? да и собственно кульминация последнего эпизода не канает за кульминацию). Во-вторых кино явно не для всех, ибо это олтаймовый вестерн, сейчас сам ритм кино другой вообще, детали подают не так, на костюмы так не дрочат и всё такое. Я думаю очень многим людям не понравится. Как бэ это не то чтобы проблемы фильма, но вот так вот.

Ну и наверняка при дубляже потеряется процентов 30 офигенности. Смотрите только с оригинальным звуком.

А, ещё постоянно коробило, что типа холод дикий, а они одеты как хрен проссышь кто, в доме щели везде, дилижанс с огромными окнами без стёкол - блеять, если это холодные места, то фанеркой нельзя затянуть штоле? Может это для американцев нормально, но мне в Сибири было холодно на это безобразие смотреть, так и хотелось крикнуть - "если ты замёрз, ТАК ОДЕНЬСЯ СУКА!!!111"


Ну и да, кто собрался смотреть - смотрите быстрее, ибо легко можно словить спойлер, и кайф немного, но поломается, поверьте мне. Сейчас жалею, что читал про фильм до просмотра, чистых спойлеров не словил, но фабулу поймал, поэтому некоторые моменты не так сильно доставили, как могли бы.
добрый

Мегапост про кино :)

Вспомнил, что мировой киноэксперт номер один (ну то есть я) обещал пройтись по топ ста лучших фильмов по версии imdb и очень кратко написать, что про них думает :)

Collapse )
добрый

Kingsman

Посмотрел сабж.

Ожидал бОльшего. Но и так фильм неплохой, поглядеть можно. Некоторые моменты зело забавны :)
добрый

Интерстеллар

Сходили с женой на сабж, в аймакс.

Ну чо, несмотря на три часа, несмотря на общую нудность, несмотря на перебор с сопливостью, фильм смею считать отличным.

Немного покоробили нестыковки (особенно мелкие), всё-таки фильм более-менее "твёрдофантастический", что проканывает в обычных фильмах, тут всё-таки бросается в глаза. Но в целом, повторюсь, мне фильм понравился.

Звуковое сопровождение просто АГОНЬ!1 Циммеру Оскара однозначно.

Визуально тоже всё очень достойно.

Подозреваю, что дубляж несколько ухудшил фильм, но пересматривать в оригинале не буду ;)
добрый

Над кукушкиным гнездом

Про фильм я уже писал, что в целом норм так фильмец.

Прочитал недавно книгу. Книга гораздо, гораздо, гораздо лучше фильма. Всем рекомендую.
После прочтения понимаю, почему Кен Кизи порицал Милоша Формана - где-то 60% охуенности книги в фильм не попало.

Читать обязательно в переводе, где книга называется "Над кукушкиным гнездом", в сети есть перевод "Пролетая над гнездом кукушки" - его не читайте.
добрый

Рабочий микромультитул за 70 рублей, брелоки, маленькие топор и молоток для русской куклы

IMG_0231
Как и обещал, расскажу про мультитул, который я купил давным-давно по причине его чрезвычайной дешевизны - 70 рублей. К величайшему моему изумлению этот малютка является вполне настоящим инструментом, причём некоторые недостатки можно посчитать за достоинства - например, острые рёбра рукояти как бэ говорят нам "не дави так сильно, сломаешь" ;)

Ну и чтобы два раза не вставать, выкладываю и недавно сделанные поделочки - пара безформенных брелоков и аксессуары для русской куклы.

Collapse )

Collapse )

Collapse )
добрый

Canadian Belt Knife

IMG_9362

Обычно люди ножиками обедают, а я поужинал :)

Собственно, брал-то я синенькие биты от benchmade, а канадца взял в нагрузку, ибо давно хотел такой ножик. В реальности он действительно ладный такой, и на удивление довольно резучий. Даже мелькнула мысль потаскать его вместо великой Мили в качестве EDC, но Миля грозно нахмурилась и я передумал.

Фотки на скорую руку, нормальные возможно будут вместе с фотками новой сумки, а может и не будут - зависит от настроения :) Обратите внимание, что в отличие от многих фотографий канадца на моём виден декоративный рисунок под дерево на пластиковой рукояти. Вообще, он так и просится быть переодетым в дерево, надо бы хвостовик магнитом посмотреть, мож и правда переодеть...

btw, водочка хороша, намного лучше, чем горилка от Немироффа.

See also тема на Ганзах

Collapse )