Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

добрый

Битва за Коён 2017 (без битвы ;) )

Сгоняли на БЗК2017, но так как я был не очень подготовлен, то где находятся точки, не знал, поэтому тонущих в говне джипов мы не особо видели.  Ну вот так вот, прастити.

Лагерь

Зато погуляли да пожарили зефирок (ой, то есть маршмэллоу) да сосисок.

Для истории фотки выкладываю.  Кстати, это совершенно другое место, чем мы ездили в прошлый пост — мы ездили за Бердск, а БЗК2017 был за Барышево.

Collapse )


добрый

Сузун 2017


В Сузуне мы были в прошлом году, но в этом году там открыли новый корпус музея, поэтому нельзя было не съездить.

Новый корпус - собственно Монетный Двор

Фоток и текста будет относительно немного, ибо практически всё было сказано в том посте :)

Collapse )


добрый

Сибирский Огонь 2017

IMG_7148

Посетили фестиваль реконструкторов Сибирский Огонь. Мероприятие реально огонь (мы были в первый раз и нам всё понравилось, хотя говорят, что бывало и лучше), всем рекомендую. Поехали мы немного поздновато (были дела), поэтому часть боёв не застали, но и увиденное вполне себе достойно того, чтобы приехать.

Фотки традиционно далее.

Collapse )
добрый

Гангнам стайл в русской транскрипции

Взято отсюда. Копирую к себе, чтобы не потерять.

Начжэ-нын ттасароун инканчжогин ёчжа
Кхопхи ханчжаный ёюрыль анын пумкёк иннын ёчжа
Бами омён симчжанъи ттыгоуо чжинын ёчжа
Гырон банчжон иннын ёчжа

Нанын санаи
Начжэнын номон кхым ттасароун гырон санаи
Кхопхи сиггидо чжонэ уонсяс ттэринын санаи
Бами омён симчжанъи тхочжёборинын санаи
Гырон санаи

Арымдауо саранъсыроуо гырэно – Hey! – гырэ бароно – Hey!
Арымдауо саранъсыроуо гырэно – Hey! – гырэ бароно – Hey!
Чжигым бутхо кальдэккачжи каболькка

Oppan Gangnam Style

Чжонъсукхэ боичжиманноль ттэннонын ёчжа
Иттэда сипхимён муккоттон мори пхунын ёчжа
Карёччжиман уэнманхан ночжхульбода яхан ёчжа
Гырон гамкаччжокин ёчжа

Нанын санаи
Чжомчжанха боичжиман нольттэн нонын санаи
Ттэга моымён уанчжон мичжхёборинын санаи
Гынъюк бода сасанъи уль-тхунъ-буль-тхунъ-хан санаи
Гырон санаи

Арымдауо саранъсыроуо гырэно – Hey! – гырэ бароно – Hey!
Арымдауо саранъсыроуо гырэно – Hey! – гырэ бароно – Hey!
Чжигым бутхо кальдэккачжи каболькка

Oppan Gangnam Style

Ттыйнын ном гы ыйъэ нанын ном
BABY BABY нанын муольчжом анын ном
Ттыйнын ном гы ыйъэ нанын ном
BABY BABY нанын муольчжом анын ном
You know what I’m saying

Oppan Gangnam Style
добрый

Просто за жизнь...

Есть plesk.dtd, от виндового PMM, в котором по сути описана модель бизнес-сущностей plesk-а и связей между ними. Операций нет, это жалко, но даже просто модель - и то ОЧЕНЬ хорошо.

Есть тулза на java, которая из dtd умеет делать dot-файл, который потом можно визуализировать через graphviz. Тулза рассчитана на ANT, является библиотекой, документации ноль, написана не сказать чтобы понятно (да и вообще java ужасна), но с матами и гуглём удалось написать command-line утилиту для конвертации dtd в dot.

Есть замечательный GUI для graphviz для mac, довольно удобный и быстрый. Ну, это просто прикольно, не более того :) Есть режим для emacs для graphviz. Graphviz умеет экспортить в SVG, а для SVG тоже есть смотрелки (png очень медленный, может SVG будет побыстрее, хз). Более того, dot-файлы понимаются OmniGraffle (правда, graphviz конкретно для plesk.dot рендерит более приятно, зато OmniGraffle на порядок быстрее).

Понятно, что граф бизнес-объектов пиздец какой большой, и без редьюсинга он неоперабелен (ну чисто в графике можно смотреть, не более того). Грепать и авкать на dot-файл - это то ещё занятие для извращенцев.

Но к счастью есть s-dot - библиотека для common lisp, с помощью которой можно lisp-структуру отобразить в dot-файл (при этом написать конвертер dot в s-dot довольно тривиально - это просто серия регекспов, вспоминая, что dot у нас формирует java, становится понятно, что задача ещё проще - вместо одних символов в файлик надо писать другие, вот и всё).

Как обычно, установилось всё легко, тесты отработали и всё такое.

Однако, блять, полчаса убил из-за следующего:
(defun check-syntax (graph &key (level 0))
  "Checks whether the s-expression 'graph' is syntactically correct. 
Note that it does not check whether the attributes contain useful values."
  (unless (and graph (listp graph)) (error "graph should be a list"))
  (let* ((element (first graph))
	(element-spec (find element s-dot-syntax :key #'first)))
    (when (and (= level 0) (not (equal element 'graph)))
    (error "an s-dot expression should start with 'graph'. Instead, ~a was passed" element))


В файле у меня так:
(require 's-dot)

(use-package :s-dot)

(s-dot->dot t '(graph () 
		(node ((id "a") (label "a")))
		(node ((id "b") (label "b")))
		(edge ((from "a") (to "b")))))


Запуск падает с "an s-dot expression should start with 'graph'. Instead, GRAPH was passed". lisp - он регистронезависимый, то есть graph и GRAPH - это одно и то же.

После замены use-package на in-package всё заработало.

Внимание, вопрос: кто может объяснить, чо за хуйня и как это поправить? Мне по большому счёту похую - я всё равно буду интерактивно в slime все эти графы крутить, чисто спортивный интерес.