Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

добрый

Корпоротив 2010, фотоотчёт

IMG-8751

Итак, клуб "Изюм", 30 декабря 2009 года.

Disclaimer: выложены не все фотки - некоторые невыложенные имеют ценность только для тех, кто на них изображён (эти фотки можно будет получить у меня либо по запросу, либо скачав с ноута; на ноуте расшарены они будут довольно долго); некоторые, наверное, не стоит выкладывать в public ;)

В целом, как и писал, фотки говно, ибо вспышки не было. Некоторые эпизоды (например, плетение косички) настолько не получились, что ни одной фотки предъявить не могу.

Collapse )
добрый

Где вы, tools for project scheduling или TaskJuggler всё же отсосал

Недавно я опять попробовал поюзать TaskJuggler. Это не то, что я хочу, но мне в принципе насрать, как делать, лишь бы было удобно. Сначала показалось, что будет удобно, и я зафанател от него.

НО. Collapse )

В общем, всё говно. Работа с тулзой управления проектами должна быть такой же простой и удобной, как написание текста в wiki (угу, сейчас я так и веду все планы, таймлайны и прочая - просто текст с перекрёстными ссылками).

Есть мысль, что на экспертной системе можно будет нужную мне логику нахуячить не сильно заебавшись. Останется только репорты прикрутить, что тоже не сильно сложно, но объём работ немаленький. Только вот когда всё это делать?

Где блять DSL для project management-а?