добрый

Коен 2017

Этим летом как-то не сложилось продолжить программу "Интересные места НСО", но тут удачно подвернулся выходной денёк с хорошей погодой (целых +11 градусов на солнце днём), решили хотя бы одну новую точку, но закрыть.

Итак, река Коён.  Яндекс-карты: https://yandex.ru/maps/?ll=83.279497%2C54.767877&z=16&l=sat%2Cskl

Река известна по нескольким причинам:

  1. здесь проводят джип-трофи "Битва за Коён" (в этом году данное мероприятие пройдёт 4-5 ноября)
  2. говорят, где-то тут можно увидеть выдр.  Не фактчекал.
  3. как видно по фоткам спутника, река крайне извилиста и этим красива.  Также говорят, тут рыба есть :)
Мост через реку Коен.
Collapse )


добрый

Новосибирский Зоопарк

Так как в Новосибирском Зоопарке дни, когда пенсионерам вход бесплатный, сходили с одной из бабушек Златы Руслановны в зоопарк.

Другие посты про Новосибирский Зоопарк:

Collapse )


добрый

Княжий Двор и Живая Вода 2017

В прошедшую субботу посетил ажно два фестиваля — Княжий Двор (ходил с дочерью) и Живая Вода (ходил с женой).

На Княжем Дворе купил нож, и это было удивительно — я ножи не покупаю уже хрен знает сколько времени, ибо лучше же нож сделать, чем купить, но тут какая-то энергетика шла от ножа, Вселенная сказала "забирай, будь мужиком, блеять", устоять было невозможно.  

Чтобы вы не подумали, что я импульсивен (а если точнее, чтобы я сам про себя так не подумал), я перещупал все ножи, поговорил с мастером (дико увлечённый ножами парень из Красноярска без большого пальца на правой руке), походил по ярмарке, пофотал, обдумал бюджеты, свои планы на ножи, прикинул, нужен ли мне этот нож, для каких задач, спросил про ножны - а ножен-то нет, придётся шить самостоятельно, прикинул проект ножен...  В общем, если Вселенная сказала брать, то конечно же найдётся и рациональное обоснование.  Вакидзаси я примерно аналогично покупал, бгг, несколько месяцев придумывал, зачем он мне.

Фотоаппарат, кстати, начал работать хуже — даже на открытой диафрагме объектив подклинивало, пару раз пришлось камеру перегружать, при фокусировке иногда слышны попытки подёргать лепестки, в общем, очевидно надо готовить бюджет на ремонт, ибо оно так долго не протянет.  Пичаль.

Collapse )


добрый

Сузун 2017


В Сузуне мы были в прошлом году, но в этом году там открыли новый корпус музея, поэтому нельзя было не съездить.

Новый корпус - собственно Монетный Двор

Фоток и текста будет относительно немного, ибо практически всё было сказано в том посте :)

Collapse )


добрый

Авиашоу 2017

В этом году также были на Авишоу в Мочище, формат мероприятия тот же, так что фоток поменьше покажу (а вот тут больше фото: Авиашоу 2016).  В целом фотки не передают ощущений, ибо в движении и со звуком впечатлений, конечно, больше.  В общем всем рекомендую своими глазами это всё увидеть.

Руссие Витязи. Расстояние между машинами - два с половиной метра. На автомобиле не каждый так сможет :)
Collapse )


добрый

Алтай июль 2017, Марс (Чаган-Узун, Кызыл-Чин)

Давно хотелось побывать на Алтайском Марсе, наконец-то получилось :)

Редкость в этом журнале - селфи!

Маршрут: Новосибирск (старт) — Сростки (завтрак-обед) — Элекмонар (Палеопарк) — Семинский перевал (перекус) — Чике-Таман (фотосессия) — кемпинг на слиянии Большого Яломана и Катуни (ночёвка) — Чаган-Узун — Марс — гейзерово озеро — обратно в кемпинг (ночёвка) — Сростки (обед) — Новосибирск.

Итого без малого две тыщи километров за три дня.  Ездили в четыре машины, четыре семьи.

Предыдущие поездки на Алтай:

ЖЖ предлагает попробовать новый редактор — ну что ж, попробую.

Collapse )


добрый

Новосибирский Зоопарк и День Города

IMG_7324

Сходили в аквариум в Новосибирском Зоопарке. Если забыть про цены, то неплохо. Если про цены помнить, то ожидаешь гораздо бОльшего.

На Дне Города тоже были, в этом году, по-моему, одна из лучших программ. Дождь немного подпортил фан. Фоток очень мало - чот ленился :)

Collapse )

IMG_7428
добрый

Сибирский Огонь 2017

IMG_7148

Посетили фестиваль реконструкторов Сибирский Огонь. Мероприятие реально огонь (мы были в первый раз и нам всё понравилось, хотя говорят, что бывало и лучше), всем рекомендую. Поехали мы немного поздновато (были дела), поэтому часть боёв не застали, но и увиденное вполне себе достойно того, чтобы приехать.

Фотки традиционно далее.

Collapse )
добрый

Автосиб 2017

См. также Автосиб 2016

IMG_6975

В этом году также поехал на Автосиб, ибо слышал, что АвтоВАЗ туда привёз концепт свой. Действительно, привёз. Концепт симпатичный, как оно будет в серии - посмотрим.

В целом выставка следует тендециям последних лет - народу всё меньше, в основном крупняки, частному лицу ехать с целью что-то купить не имеет смысла.

Collapse )