Ruslan Kosolapov (grundik) wrote,
Ruslan Kosolapov
grundik

Автосиб 2017

См. также Автосиб 2016

IMG_6975

В этом году также поехал на Автосиб, ибо слышал, что АвтоВАЗ туда привёз концепт свой. Действительно, привёз. Концепт симпатичный, как оно будет в серии - посмотрим.

В целом выставка следует тендециям последних лет - народу всё меньше, в основном крупняки, частному лицу ехать с целью что-то купить не имеет смысла.


Довольно интересная штука - гусеницы вместо колёс. Как я понял, надеваются вместо ступицы.
IMG_6833

IMG_6834

IMG_6842

IMG_6852

Хипсторские средства передвижения :)
IMG_6841

Традиционно, стенд ретро-автомобилей. Были не только новосибирцы, но и томичи. Всех по отдельности показывать не буду, их там много.
IMG_6853_stitch

IMG_6868

IMG_6869

IMG_6847

IMG_6848

IMG_6849

IMG_6851

Угадай машину по подвеске :)
IMG_6871

Да, это УАЗка. Обратите внимание на то, как сделаны силовые бампера. Когда УАЗ выпустил рестайл Патриота, многие ругались на то, что теперь линия бампера ломаная (а раньше была ровная) и что теперь делать силовые бампера будет в разы сложнее. Пацаны решили проблему просто - обрезали как им удобно, и всего делов :)
IMG_6829_stitch

Кроме УАЗок как обычно были выставлены и здоровенные пикапы.
IMG_6872

IMG_6875

IMG_6876_stitch

IMG_6880

IMG_6882_stitch

IMG_6971

Хамелеон во всей красе
IMG_6886

IMG_6889_stitch

IMG_6894

IMG_6888

Продолжаем тему раритетов
IMG_6896

IMG_6897

IMG_6899

IMG_6908_stitch

IMG_6915_stitch

Тренд съёмок индор - софтбоксы
IMG_6965

IMG_6966

Так как 27 будет этап кубка по дрифту, то естественно были выставлены и машины для этой категории
IMG_6902

IMG_6903

IMG_6905

А это тоже машина Йоки, но не для дрифта
IMG_6904

IMG_6955

Подходим к звезде выставки, берегитесь, будет горячо! Стенд АвтоВАЗа, известная всем Калина Кросс.
IMG_6924

ОПА ОПА! Вот он, концепт! Xcode! Куда смотрит Эппл?!
IMG_6927

IMG_6948_stitch

Кроме АвтоВАЗа были и другие марки, например, мерседес.
IMG_6931

И не только мерседес.
IMG_6945

IMG_6953

IMG_6946

IMG_6967

IMG_6968

Стенд пацанов, которые делают турбины и доводят моторы
IMG_6935

IMG_6936

Камаро будут обклеивать винилом. А может даже аэрографировать.
IMG_6938

Тренажёр машиниста поезда, очень натурально всё сделано, прикольненько
IMG_6962

3Д принтеры как затесались в АвтоСиб - хз, возможно, также как и чувак, торгующий арабскими духами - он тупо здесь есть всегда, на любой выставке любой тематики :)
IMG_6812

IMG_6813

Просто фотки вразнобой
IMG_6922

IMG_6940

IMG_6944

IMG_6814_stitch

IMG_6822_stitch

IMG_6824

IMG_6825

IMG_6957

IMG_6958

IMG_6964

Tags: photos
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments