Ruslan Kosolapov (grundik) wrote,
Ruslan Kosolapov
grundik

Category:

Алтай 2016: Белокуриха и чуток ближнего Горного

1844_stitch

На первые майские праздники решили с женой махнуть на Алтай. Так как времени мало, то выбор был невелик - Яровое, Горный (Ая-Манжерок-Чемал, не дальше) или Белокуриха. В Яровом делать совсем нечего, в Горном бы были неоднократно (раз и два), так что оставалась Белокуриха.

В Белокурихе хорошо, европейский такой санаторный город (в санаторной части, а в спально-жилых районах - ну обычный российский мелкий приличный городок), но дороговато. Делать там особо нечего, поэтому второй раз вряд ли поедем. Разве что передо мной упадёт ничейный мешок бабла.

Небольшой фотоотчёт ниже. Лучше смотреть как отдельный пост (вне ленты), тогда ЖЖ не жмёт фотки, ну или можно кликнуть на заинтересовавшую и посмотреть в любом размере на Фликре.


В Бийске, оказывается, есть ТРЦ, который и в Новосибирске бы назывался ТРЦ ;)
IMG_1335

Город вдали - это и есть Белокуриха
IMG_1338_stitch

В Белокурихе есть немало интересных металлических скульптур, ну и неметаллических тоже. Выглядят все зело отлично.
IMG_1350
IMG_1352


IMG_1359
IMG_1361


IMG_1402

IMG_1672

IMG_1675

IMG_1676

IMG_1889

IMG_1891

IMG_1910

IMG_1911

IMG_1912

IMG_1926

Упоротый Винни
IMG_1679

Угадайте, кто это ;)
IMG_1681

Есть прокат велосипедов (и не только велосипедов)
IMG_1674

Как и практически в любом поселении Алтая не забыты и военные
IMG_1349

Библиотека в обычном бревенчатом срубе, тоже типично для Алтая
IMG_1354

Забавно, что на Алтае сохранились и работают таксофоны
IMG_1894

Здания выглядят современно, модные отели - модно, санатории - по-разному ;)
IMG_1357
IMG_1895


IMG_1404_stitch

IMG_1921



Один из самых модных ресторанов - ресторан-пивоварня "Бивер". И имбирное пиво из него, очень приличное по вкусу и довольно неприличное по цене.
IMG_1362
IMG_1684


Практически везде кустарник подстрижен.
IMG_1896

IMG_1897

IMG_1898

Вот в этом доме мы снимали квартиру. Квартира зело приличная.
IMG_1683

Речка Белокуриха в разных ипостасях
IMG_1363_stitch

IMG_1367_stitch

IMG_1372_stitch

IMG_1384_stitch

IMG_1407

И мостик через неё ;)
IMG_1394

Ну тут всё написано :)
IMG_1400

IMG_1399

IMG_1903_stitch

Немного истории. От оно чё было-то.
IMG_1403

Цветочки всякие разные
IMG_1410

IMG_1512

IMG_1671

IMG_1678

Канатная дорога на гору Церковка. Собственно, это единственная несанаторная крупная достопримечательность. На горизонте собственно место назначения. Так как я высоты жутко боюсь, нормальных фоток с кресла не особо вышло, прастити.
IMG_1667

IMG_1412

IMG_1610

IMG_1630

IMG_1666

Вид с горы зело глазу приятен и внушителен.
IMG_1436_stitch

IMG_1423_stitch

Жена на вершине
IMG_1439

Ну и я там же
IMG_1446

Это же место без людей
IMG_1448_stitch

На вершине установлен крест. Думаю, есть легенда на эту тему, но мы её не слышали. Также на вершине, пока вы едете в кресле, вас могут сфотать. Фотка эта стоит 5000 (пять тысяч) рублей. Без комментариев.
IMG_1457_stitch

Далее на горе начинается кафе со смотровой площадкой.
IMG_1474_stitch

И непонятным полуритуальным сооружением
IMG_1495

По горе можно побродить - там набиты тропинки к мелким достопримечательностям и просто по горному лесу
IMG_1500

Кто устал - может отдохнуть на скамейках в стиле Фаллаута 4
IMG_1513

Наглядная картинка по ориентированию в лесу - мох и разнодлинные сосновые ветви
IMG_1516

На горе просто толпы полуручных бурундуков. Отдельный человек около кафе продаёт для них еду.
IMG_1544

IMG_1587

Знаменитая Крестовка, если ничего не путаю. Маленькая гора на большой горе.
IMG_1546

IMG_1566_stitch

Камни "Два брата". Жена для масштаба.
IMG_1552

Камни "Четыре сестры". В высоту примерно такие же, как братья.
IMG_1578_stitch

Замысловато треснувшая берёза.
IMG_1557

Уличные музыканты в наличии. Всё как в лучших домах Лондона и Парижа.
IMG_1670

Эта скульптура достойна многих фоток. Крутейший коняга из запчастей машин, стоит рядом с модным СТО.
IMG_1690
IMG_1694
IMG_1685
IMG_1687

IMG_1698

Колесо обозрения в Парке Аттракционов в Ае. Угу, на второй день мы сгоняли из Белокурихи в Горный, благо там есть дорога среди гор, всего 90 километров.
IMG_1703

Там же.
IMG_1714

IMG_1704

Внезапно памятник Леннону. Уот так уот. Бирюзовая Катунь.
IMG_1715
IMG_1719
IMG_1722


Алтай называют Сибирской Швейцарией.
IMG_1727

Багульник, а если говорить правильно - маральник. Он как раз цветёт в это время.
IMG_1728

IMG_1730

IMG_1822

Пейзажики Катуни.
IMG_1733_stitch

IMG_1747_stitch

IMG_1757_stitch

IMG_1763_stitch

IMG_1825_stitch

Бадан дикий
IMG_1818

И бадан домашний. Почувствуйте разницу :)
IMG_1922

В этот раз машина позволяла ехать куда угодно, поэтому заради фоток могучего Даконя решили забраться на гору по тракторной дороге. Многие ехавшие следом с грустью провожали нас взглядом, но за нами карабкаться не решились.
IMG_1830

IMG_1831

IMG_1836

IMG_1841

IMG_1868

Ну и вот ещё фотки Даконя в других местах, до кучи
IMG_1726

IMG_1700

Естественно, раз забрались на гору, то надо снимать панорамочки. Одна из них в заголовке, кстати.
IMG_1843

IMG_1856_stitch

IMG_1860_stitch

IMG_1878_stitch

На Пасху можно звонить в колокольницу самостоятельно
IMG_1917

IMG_1918

IMG_1924_stitch

IMG_1923


Ну вот как-то так :)
Tags: photos
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments