March 24th, 2013

добрый

А в чём сейчас монтируют видео?

Я всегда юзал Адоб Премьер, но сегодня его баги меня таки победили, и как только я сэкпорчу проект, я это гавно удалю.

Есть блин специальный сайт, на котором собирают баги Премьера и магические способы их фикса. Это реально жесть как может глючить программа монтажа видео, я просто в шоке.

В общем, подскажите, на что перейти. Под винду.
добрый

Blockscape

Пока мы тут занимаемся хз чем, парни делают клон майнкрафта.
Хотя, клон ли это?
Смотрите сами.