September 10th, 2011

добрый

Пчак

IMG_3419
Рядом с Аурой сейчас проходит ярмарка Артания, сегодня решили заглянуть туда, посмотреть чо каво.

В общем, есть интересные вещи, типа меховых кукол котов, которые выглядят как настоящие (ну а стоят немного дороже настоящих ;) ).

Но сегодня не про котов.

А про пчак :)

В общем, не удержался я, и купил пчак с Узбекистана, клинок подшипник, рукоять - рог. На самом деле чо там на клинке хз, а на рукояти и правда рог, скорее всего коровы. Также немного перламутра на навершии, ну это неважно.

Выбирал из пяти ножей, выбрал тот, где меньше всего косяков. Естественно, все пчаки кривоваты, у некоторых пайка гюльбанда отошла, где-то подгонка со щелями и так далее и тому подобное. Кустарщина, что вы хотите :)

Продавец-узбек пытался впечатлить тем, как пчак кромсает журнал на весу, чем вызвал мою улыбку и подавленное желание достать Милю, и показать, как это всё должно выглядеть ;)

Кстати, несмотря на толщину рукояти, в руке сидит удобно.

Свет доставать было лень, так что фотки слабоваты (весь свет - люстра сверху, да окно напротив), за что прошу прощения.

Collapse )

А, ну и конечно же стоит сказать, что несмотря на все косяки, пчаки - это одни из самых лучших поварских ножей.
добрый

Бакуганы: коллекция сына

IMG_3428
Молодые отцы знают, что такое бакуганы, а для остальных рассказываю: бакуганы - это такая вот хрень, которая на фотках будет. В сложенном состоянии они образуют собой какую-либо геометрическую форму, а будучи брошенными на специальную металлическую карту, эти пластмассы куски раскрываются в какую-нибудь хрень.

Карты нужны для игры типа MTG, но детям обычно это не нужно.

На самом деле бакуганов у нас, конечно, много больше, чем показано дальше, но часть из них утеряна, часть - в других домах (у бабушек-дедушек), часть - поломана до состояния хлама.

Теперь понятно? Если да - смотрим фотки самых интересных :)


Collapse )