June 29th, 2011

добрый

Воронение: первый блин говном

Ну чо, расскажу про неудачный опыт воронения.



Как некоторые знают, я уже месяцев восемь потихоньку делаю клон Busse Active Duty (на фото). Запорол уже почти всё что мог - спуски закосячил, рукоятка уже слетала (травил в горячем лимоне после приклеивания рукоятки - накладки слетели), при приклеивании рукоятки залил отверстие для темляка, сошлифовать борозды на клинке (вырвался из рук при вытачивании спусков, его затащило под гриндер, и там поцарапало) так и не смог и так далее и тому подобное.

Вчера решил попробовать лениво проворонить, а именно намазать маслом и разогреть в духовке.

Ну что могу сказать. Первый раз вышло почти нормально - золотистое матовое покрытие, красотень, но я, видимо, херово обезжирил, поэтому были пятна. Решил ободрать, и обезжирить получше. Что характерно, пемолюкс покрытие не снимает, только наждачка (это плюс относительно травление в лимоне). При этой операции порезался, блять, незаточенным нахуй ножом (причём сведён он далеко не в ноль, на и вообще там линза), пиздец. Р6М5 зверски режет, всё-таки. Лезвие вошло в подушечку большого пальца, и остановил лезвие лишь ноготь.

Ну ладно, залил перекисью, прорез аккуратный, как скальпелем, так что почти не мешает.

Но что после этого я сделал с ножом - это феерия. Я перелил на него масла, и положил его на решётку духовки, в итоге масло запеклось слоями-наплывами, с другой стороны - полосы, где слой масла был толстый - там оно потрескалось и так далее и тому подобное. Обезжирил и на второй раз хуёво, так что получилось даже хуже, чем в первый раз.

Ебать-копать.

На третий раз разогревал нож, затем протирал его ватным диском, смоченном в масле. Пиздец говно - вообще криво ложится всё.


Короче говоря, если уж решил воронить - надо не ебать мозг, а делать нормально, безо всяких духовок и прочего колхоза.

А вообще для начала надо хотя бы научиться нормально обезжиривать лезвие.

Щаз вот думаю - мож попробовать отгалтовать? Или тупо краской чОрной покрасить, говорят, не хуже колхозного воронения получается.

Или забить уже на этот нож - чо-то он вообще не идёт, косяк на косяке.