May 19th, 2011

добрый

Первый опыт самогоноварения - блин вышел не то что комом, но и не блином %-)

Недавно наша доблестная почта таки доставила мне домашнюю ректификационную колонну.
А сегодня подошла бражка %-)

Рассказываю:
* бражку ставил просто на сахаре, ибо с так проще всего. После отлаживания технологии буду ставить на зерне и на винограде.
* готовая бражка по вкусу очень напоминает говённое вино - такая же кислая ;)
* головные фракции реально пахнут как ацетон. Согласно спецификации, первые 50мл выгона (на низкой скорости) на кг сахара содержат большое количество ацетона и метанола - ну так судя по запаху это так и есть.
* выгнать смог только грамм 100 - неосветлённая нефильтрованная брага запенилась и залила колонну, вышла в капельницу и забила фильтр. Процесс я остановил, капельницу промыл.
* выгнанный самогон мутный и воняет - это, видимо, следствие попадания браги в колонну.
* выгнанный самогон попробовал - ну чо, градусов там дохуя, но пьётся мягко, спирт гораздо хуже. Спиртометр у меня есть, но на таком малом количестве самогона замерить градусность не выйдет. Пробирки у меня нет. Горит самогон как пиздец, прозрачным синим пламенем, я блять как дурак сидел любовался %-) Целую ложку сжёг %-)
* соответственно, сейчас думаю, что делать с брагой. Товарищи в интернетах говорят, что можно собрать песочный фильтр, и что он заебок. Так что дело за малым - найти песок и гальку ;)
* также, видимо, имеет смысл контролировать температуру кипения - товарищи в интернетах говорят, что это помогает с забрасыванием бражки в колонну. Думаю вот купить термометр да запихать его прямо в банку (у меня колонна на трёхлитровую банку ставится), но как закрепить, чтобы не болтался и не контактировал с теном - хз.
* вместо фильтрования бражки можно проводить осветление коагулянтами, но чо-то почитал я - это долго пиздец, так что я несогласный. Также можно на сепараторе, но сепаратора у меня нет, и где его берут - я не знаю даже :)

Ну в общем как-то так :)