May 9th, 2011

добрый

И про парад

Про московский.

Я вот с утра случайно его посмотрел, и осталось у меня ощущение наебалова. Я как-то забил на это, но потом почитал френдленту, и до меня дошло, в чём дело - а ведь и действительно, на параде военные были в полевой (а не парадной) форме. WTF?! И второе - а ведь и действительно, президент принимал парад сидя. WTF?!

Ленточки в том месте, где должна быть орденская планка, тоже реально по глазам бьют, но тут я как бэ не копенгаген, может так надо (хотя сомневаюсь, что так надо).

А вообще красиво было, чо. Особенно когда тополя выехали :)



Новосибирский парад мы тоже смотрели. Развод Данька смотрел с моих плеч, а остальное смотрели из окна Шашлыкоффа. Показали Т-34 образца 41 года, но почему-то сзади у него какое-то говно было налеплено, чо это было - хз. Техники в этом году было побольше, чем в предыдущих (я уже четвёртый (или пятый? или шестой?) год хожу на парад, да), ряженых под 42 год солдат - поменьше. Опять же, в этом году большая часть военных таки шла в ногу, а не как обычно, кто в лес кто по дрова.

Фотки в этот раз не делал, если хотите - могу показать позапрошлогодние.