?

Log in

No account? Create an account
Август, 24, 2009 - rk lj [entries|archive|friends|userinfo]
Ruslan Kosolapov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Август 24, 2009

Новосибирский музей железнодорожной техники [авг. 24, 2009|08:54 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG-7498
Сегодня (хотя уже вчера) ездили в Новосибирский музей железнодорожной техники. Ну чо, музей фанский, машин много, все интересные. Пробыли там около трёх часов, внимательно посмотрели далеко не всё.

Также видели парочку из Германии, которые путешествуют на мотоцикле (причём за рулём девка была). Сфотать я их не успел - фотоаппарат был зачехлён, да и как-то забыл я про него :)

Также по музею ходили англоговорящие туристы, громко говоря на своём тарабарском языке что-то вроде "ну нихуя себе!".


В общем, музей этот яростно рекомендую, замечено только четыре недостатка:
* билеты нихера не дешёвые относительно других наших музеев (70 рублей с носа, фотоаппарат считается за нос)
* информации на табличках маловато, поэтому часто непонятно, чо это за чудище, где применялось и прочая
* продолжение предыдущего недостатка - нету программки/путеводителя по экспозиции (но можно за 300 рублей заказать экскурсию)
* фотать сложно - всё довольно плотно стоит; с автомобилями, как всегда, русские сделали хуйню, а именно верёвочки натянули близко к экпонатам, так что хрен снимешь, чтобы верёвочки не попадали

Disclaimer: фотки не художественные, чисто чтобы показать, как это было; снято МНОГО меньше, чем там есть; ибо лучше своими глазами это увидеть. Ну и это, экран пошире, пожалуйста (хотя можно кликать в фотки, и смотреть их в удобном вам размере).

PS: на картинке слева - я, снимающий на мыльницу. Редкий кадр. А вообще, мыльницы - это ужасно, я нифига не понял, как там чо делать. Она как-то сама выбирает, куда фокусироваться, коррекции экспозиции нет, AE Lock тоже нет - как на мыльницы люди снимают при сложном свете? Я с зеркалкой-то заколебался...


Фотоотчёт (более полусотни фоток)Свернуть )
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 24, 2009|07:43 pm]
Ruslan Kosolapov
В ЦУМ завезли Себензу. Вот такую (фотка с просторов интернета):


В руки не брал (покупать не собирался).

Но вот какие мысли возникали:
- О, а это чо за тонкий нож? Кетай что ли?
- Бля, у него цена 31 штука рублей!
- Ба, да это же себенза!

В общем, выглядит себенза никак. С другой стороны, в этом что-то есть...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 24, 2009|10:53 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел "13 район: ультиматум" - ну ничо так, только концовка ну совсем уже белыми нитками.

Также по совету grau посмотрел "Битва у красных утёсов" (она же "Битва у красной скалы"). Про этот фильм немного поподробнее.

Во-первых, прикольно было увидеть Гуань Юя (то, что это он, я понял, увидев гуань дао, через несколько минут назвали и имя; про гуань дао я знаю как задрот восточного оружия).

Во-вторых, красиво, и при этом без летающих людей. Когда Гуань Юй толкает коня - это отлично смотрится :) Фишки там всякие военные и прочая. Герои там, вся фигня. Видно, что исходник хороший. Это вам не "Король Артур" и прочая поебень. Ну и постановка неплоха. Иногда разве что темпа не хватает, в сценах "один против дохуя". Но всё же развлекательный эпичный фильм, так что пойдёт.

В общем, яростно рекомендую.

PS: жалко, что это только первая часть.
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | Август 24, 2009 ]
[ go | На день назад|На день вперёд ]