?

Log in

No account? Create an account
rk lj [entries|archive|friends|userinfo]
Ruslan Kosolapov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Снежный Городок 2018 [янв. 8, 2018|02:33 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Традиционно посетили ледяные горки.  Предыдущие выпуски:

В этом году из-за реконструкции набережной конфигурация городка была заметно другая — он стал меньше.  Не скажу, что стало хуже, по мне так наоборот, но мы были утром, когда народа практически нет.  Что будет в час пик — хз, возможно, будет тесно.

Фликр почему-то стал некоторые фотки показывать как not available, причём не только вновь залитые (это можно было бы списать на ошибки какие-нибудь), но и старые.  Хз чо это, возможно, что-то с бэкендом, ибо если потеребить кнопку перезагрузки страницы, то фотка может опять стать показываемой.

Читать дальше...Свернуть )


Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Дача зимой [янв. 6, 2018|08:56 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

По пути домой с биатлонной трассы заехали на дачу, немного пофотали.  Забыл сфотать, как аутбэк засел в снегу, но на самом деле там всё было очень просто — я заехал на наст, машина провалилась и села на кузов, соответственно, колёсам не хватало сцепления, чтобы выбраться.  Сосед, проезжавший мимо (собственно, его я и пропускал), вытащил лопату быстрее, чем я успел открыть багажник, ну его лопатой я и откопал колёса (секунд за сорок), дальше Даконь уже сам вылез (не то чтобы совсем без труда, но уверенно и спокойно).  Субару рулят.

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Соревнования по гонкам на собачьих упряжках [янв. 6, 2018|08:38 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Совершенно случайно узнали про соревнования на нашем биатлонном комплексе, нельзя было не посмотреть.  К сожалению, было довольно холодно, и дочь быстро замёрзла, несмотря на утепления и всё такое.  Пришлось прекратить визит раньше запланированного времени.

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Парк Бугринская Роща [янв. 6, 2018|08:27 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Сгоняли в парк "Бугринская Роща".

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Битва за Коён 2017 (без битвы ;) ) [ноя. 11, 2017|10:00 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Сгоняли на БЗК2017, но так как я был не очень подготовлен, то где находятся точки, не знал, поэтому тонущих в говне джипов мы не особо видели.  Ну вот так вот, прастити.

Лагерь

Зато погуляли да пожарили зефирок (ой, то есть маршмэллоу) да сосисок.

Для истории фотки выкладываю.  Кстати, это совершенно другое место, чем мы ездили в прошлый пост — мы ездили за Бердск, а БЗК2017 был за Барышево.

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Коен 2017 [окт. 16, 2017|11:23 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Этим летом как-то не сложилось продолжить программу "Интересные места НСО", но тут удачно подвернулся выходной денёк с хорошей погодой (целых +11 градусов на солнце днём), решили хотя бы одну новую точку, но закрыть.

Итак, река Коён.  Яндекс-карты: https://yandex.ru/maps/?ll=83.279497%2C54.767877&z=16&l=sat%2Cskl

Река известна по нескольким причинам:

  1. здесь проводят джип-трофи "Битва за Коён" (в этом году данное мероприятие пройдёт 4-5 ноября)
  2. говорят, где-то тут можно увидеть выдр.  Не фактчекал.
  3. как видно по фоткам спутника, река крайне извилиста и этим красива.  Также говорят, тут рыба есть :)
Мост через реку Коен.
Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Новосибирский Зоопарк [окт. 16, 2017|10:27 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Так как в Новосибирском Зоопарке дни, когда пенсионерам вход бесплатный, сходили с одной из бабушек Златы Руслановны в зоопарк.

Другие посты про Новосибирский Зоопарк:

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Сибирская Атлантида 2017 [сент. 6, 2017|10:28 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

В Бердске прошёл фестиваль песчаных скульптур "Сибирская Атлантида".  Немного фоток ниже :)

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Княжий Двор и Живая Вода 2017 [сент. 1, 2017|01:14 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|, ]

В прошедшую субботу посетил ажно два фестиваля — Княжий Двор (ходил с дочерью) и Живая Вода (ходил с женой).

На Княжем Дворе купил нож, и это было удивительно — я ножи не покупаю уже хрен знает сколько времени, ибо лучше же нож сделать, чем купить, но тут какая-то энергетика шла от ножа, Вселенная сказала "забирай, будь мужиком, блеять", устоять было невозможно.  

Чтобы вы не подумали, что я импульсивен (а если точнее, чтобы я сам про себя так не подумал), я перещупал все ножи, поговорил с мастером (дико увлечённый ножами парень из Красноярска без большого пальца на правой руке), походил по ярмарке, пофотал, обдумал бюджеты, свои планы на ножи, прикинул, нужен ли мне этот нож, для каких задач, спросил про ножны - а ножен-то нет, придётся шить самостоятельно, прикинул проект ножен...  В общем, если Вселенная сказала брать, то конечно же найдётся и рациональное обоснование.  Вакидзаси я примерно аналогично покупал, бгг, несколько месяцев придумывал, зачем он мне.

Фотоаппарат, кстати, начал работать хуже — даже на открытой диафрагме объектив подклинивало, пару раз пришлось камеру перегружать, при фокусировке иногда слышны попытки подёргать лепестки, в общем, очевидно надо готовить бюджет на ремонт, ибо оно так долго не протянет.  Пичаль.

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Сузун 2017 [авг. 24, 2017|01:20 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]


В Сузуне мы были в прошлом году, но в этом году там открыли новый корпус музея, поэтому нельзя было не съездить.

Новый корпус - собственно Монетный Двор

Фоток и текста будет относительно немного, ибо практически всё было сказано в том посте :)

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]