?

Log in

rk lj [entries|archive|friends|userinfo]
Ruslan Kosolapov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Новосибирский Зоопарк и День Города [июл. 3, 2017|10:03 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_7324

Сходили в аквариум в Новосибирском Зоопарке. Если забыть про цены, то неплохо. Если про цены помнить, то ожидаешь гораздо бОльшего.

На Дне Города тоже были, в этом году, по-моему, одна из лучших программ. Дождь немного подпортил фан. Фоток очень мало - чот ленился :)

Читать дальше...Свернуть )

IMG_7428
СсылкаОставить комментарий

Сибирский Огонь 2017 [июн. 14, 2017|12:03 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_7148

Посетили фестиваль реконструкторов Сибирский Огонь. Мероприятие реально огонь (мы были в первый раз и нам всё понравилось, хотя говорят, что бывало и лучше), всем рекомендую. Поехали мы немного поздновато (были дела), поэтому часть боёв не застали, но и увиденное вполне себе достойно того, чтобы приехать.

Фотки традиционно далее.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Автосиб 2017 [май. 25, 2017|05:30 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

См. также Автосиб 2016

IMG_6975

В этом году также поехал на Автосиб, ибо слышал, что АвтоВАЗ туда привёз концепт свой. Действительно, привёз. Концепт симпатичный, как оно будет в серии - посмотрим.

В целом выставка следует тендециям последних лет - народу всё меньше, в основном крупняки, частному лицу ехать с целью что-то купить не имеет смысла.

Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

Сплит [май. 17, 2017|12:34 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Отсмотрел художественный фильм Сплит.

Крутотенюшка.

Хотя есть слабости как сценарные, так и режиссёрные, но не хочу даже и говорить о них. Текущая оценка IMDB 7.4 по-моему занижена, я считаю где-то восьмёрка должна быть минимум. У Шестого Чувства 8.1, вот тут где-то примерно так же или чуть лучше.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Алтай 2017, май [май. 13, 2017|07:08 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_1614

В очередной раз сгоняли на Алтай.

Маршрут был матрасный для расслабона. Учитывая погоду, один день был спланирован быть музейным (чтобы на улице находиться поменьше).

Примечание: по клику откроются гуглокарты с указанным местом.
День первый: Новосибирск - Грань Алтая (обычно здесь останавливаемся позавтракать) - Сростки, парк деревянных скульптур "Чудики" и Музей Шукшина - скульптура "Пилигрим" - гостиница "Авантаж" (гугль неправильно показывает место, правильно показывает Яндекс, вот ссылка на него) на этой базе мы и забазировались - гора Чёртов Палец - прогулка по селу Катунь, ужин в кафе рядом с базой, тяпнули пивка, посмотрели Твин Пикс.

День второй: Национальный музей республики Алтай (там в цоколе неплохой ресторанчик) - аэропорт Горно-Алтайска - Палеопарк - пешеходный мост и мемориал ВОВ в Аносе - заезжаем за шашлыками в Майму, где-то там же в кафе набираем овощей гриль, также в Майме есть отличная пиццерия (дровяная печь и всё такое) - вот это место (ни гугль, ни яндекс не знают, что там пиццерия), там берём пиццу, по пути берём мартини, сок и всё такое.

День третий: Старобелокуриха (монументы участникам ВОВ) - Белокуриха, в Белокурихе традиционная прогулка по курортной зоне, подъём на гору и так далее - традиционная фотосессия на холмах (показываю на Яндексе, ибо в гугле видно хуже, с этого перекрёсточка забираетесь в гору и оттуда фотаетесь) - возврат на базу с той же программой, что и в предыдущий день

День четвёртый, самый скучный. Едем домой, завтракаем в Ёшкином Коте, обедаем У дяди Вити. По пути нас фотографирует камера ГИБДД за 250 рублей - не успел сбросить скорость, на обгоне был. В целом же против камер отлично себя показывает программа MapDroid, которой я пользуюсь на своём планшете, который встроен вместо штатного монитора аутбэка.

Далее мини-видео и фотки с редкими комментариями.
Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

Загородный Дом 2017, Экспоцентр [май. 3, 2017|09:32 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_5730

Также забегал на выставку Загородный Дом. Местами интересно, тем, кто строится, можно рекомендовать, остальным смысла ехать нет.

Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

Охота-Рыбалка 2017, Экспоцентр [май. 3, 2017|09:29 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_5674

Был в Экспоцентре на выставке Охота-Рыбалка, смотреть особо нечего - по сути филиал ТЦ База (если кто не знает, то на Писарева он).

Тем не менее пара-тройка фоточег ниже.
Читать дальше...Свернуть )
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

HobbyTime 2017 [мар. 19, 2017|10:16 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_5561

Были на этих выходных на выставке HobbyTime 2017, как обычно всё понравилось, ну и как обычно немного пофотал. Фоток получилось прилично, комментировать как обычно лень, поэтому, как обычно, фотки будут без комментариев. Но зато разделю по темам, и это не как обычно ;)

Содержание:


Сувениры, украшения и подобное вразнобойСвернуть )

Гончарное делоСвернуть )

МылоСвернуть )

РыцариСвернуть )

Вышивальная машина и 3Д-принтерыСвернуть )

Стенд исторического клуба какого-то, про более-менее современное военное делоСвернуть )

Стендовый моделизмСвернуть )

Настольные игрыСвернуть )
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Притяжение [мар. 12, 2017|12:06 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел фильм "Притяжение". Для российского кино вообще неплохо, да и для мирового кинематографа сгодится. Нормальный такой средний фильм. Тема не очень затаскана, подано норм, темп норм, актёры иногда сверкают картоном, но в основном объём даже есть, картинка гут, сюжет далеко не шедевр, но по крайней мере он хотя бы есть. Короче мне понравилось.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Пассажиры [мар. 5, 2017|12:23 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел Пассажиры.

Смотрел дома, поэтому про визуальный ряд особо сказать нечего, возможно, в кинотеатре это заметно улучшает впечатление о фильме.

Ну не могу сказать, что фильм гавно, но и хорошим его назвать нельзя. Средний фильм, можно посмотреть, тематика на самом деле не очень заезжена, какие-то мысли-эмоции возникают, так что время, потраченное на просмотр, нельзя назвать потеряным.

Если вам смотреть особо нечего, то обратите внимание на этот фильм.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]