?

Log in

rk lj [entries|archive|friends|userinfo]
Ruslan Kosolapov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

HobbyTime 2017 [мар. 19, 2017|10:16 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_5561

Были на этих выходных на выставке HobbyTime 2017, как обычно всё понравилось, ну и как обычно немного пофотал. Фоток получилось прилично, комментировать как обычно лень, поэтому, как обычно, фотки будут без комментариев. Но зато разделю по темам, и это не как обычно ;)

Содержание:


Сувениры, украшения и подобное вразнобойСвернуть )

Гончарное делоСвернуть )

МылоСвернуть )

РыцариСвернуть )

Вышивальная машина и 3Д-принтерыСвернуть )

Стенд исторического клуба какого-то, про более-менее современное военное делоСвернуть )

Стендовый моделизмСвернуть )

Настольные игрыСвернуть )
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Притяжение [мар. 12, 2017|12:06 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел фильм "Притяжение". Для российского кино вообще неплохо, да и для мирового кинематографа сгодится. Нормальный такой средний фильм. Тема не очень затаскана, подано норм, темп норм, актёры иногда сверкают картоном, но в основном объём даже есть, картинка гут, сюжет далеко не шедевр, но по крайней мере он хотя бы есть. Короче мне понравилось.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Пассажиры [мар. 5, 2017|12:23 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел Пассажиры.

Смотрел дома, поэтому про визуальный ряд особо сказать нечего, возможно, в кинотеатре это заметно улучшает впечатление о фильме.

Ну не могу сказать, что фильм гавно, но и хорошим его назвать нельзя. Средний фильм, можно посмотреть, тематика на самом деле не очень заезжена, какие-то мысли-эмоции возникают, так что время, потраченное на просмотр, нельзя назвать потеряным.

Если вам смотреть особо нечего, то обратите внимание на этот фильм.
СсылкаОставить комментарий

Логан [мар. 5, 2017|12:20 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрели с женой Логан.

На данный момент у него рейтинг 8.8 на IMDB, это топ10. Можно также добавить, что Хороший, Плохой, Злой также оценен на IMDB на 8.8.

Ну не скажу, что прям реально топ10 кино, но топ30 - стопроцентно, может и топ20.

Причём это не просто боевик или там очередная поделка вселенной Людей Икс, нет. Это прям нормальный художественный фильм, с полутонами, с букетом, реалистичный (в плане раскрытия персонажей, их мотивации, их характеров, всё вот это вот) и всё такое.

Пара моментов странных есть, возникают вопросы к сценаристу, но в целом объяснить всё можно, так что общего впечатления не портят.

Всем рекомендую.
СсылкаОставить комментарий

Фестиваль снежных фигур 2017 [янв. 15, 2017|06:14 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_4974

Традиционные ежегодные фотки фестиваля снежных фигур в Новосибирске. В этом году возможностей и желания дожидаться приличного света (то есть вставать в шесть утра) не было, фотал при дневном свете, но в целом вроде зафотать получилось что-то, для истории сгодится.

Предыдущие выпуски:
* 2014 - http://grundik.livejournal.com/590304.html
* 2012 - http://grundik.livejournal.com/520218.html
* 2010 - http://grundik.livejournal.com/417230.html
* 2009 - http://grundik.livejournal.com/334568.html
* 2007 - http://grundik.livejournal.com/145407.html

Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

28 Панфиловцев [янв. 8, 2017|03:01 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел 28 Панфиловцев (https://www.kinopoisk.ru/film/764465/).

Довольно простой, и в том числе поэтому хороший фильм. Никакой херни, всё по делу, без заумий, без выдавливания эмоций. Группа сняла фильм, чтобы рассказать историю, а не чтобы показать себя или навязать какой-то мессадж. С исторической точки зрения всё довольно аккуратно, от фильма ничего особо не отвлекает, хотя местами, я считаю, можно было сделать лучше.

Брестская Крепость мне лично понравилась больше, но современных хороших фильмов про ВОВ не так много, поэтому их ранжировать особо смысла нет.
СсылкаОставить комментарий

Ледяные Горки 2017 [янв. 7, 2017|03:29 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_4652

Традиционно побывали на Ледяных Горках на набережной.

Прошлые разы:
* 2016 - http://grundik.livejournal.com/620381.html
* 2012 - http://grundik.livejournal.com/552350.html

Далее фотки почти без комментариев, ибо комментарии писать настроения нет, прастити. Фотки ниочинь, свет был просто ужасный - пасмурно, почти без солнца, теней нет. Зато покатались отлично - народу 31 декабря 2016 года было очень мало :)
Читать дальше...Свернуть )
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Выставка собак в Экспоцентре, Новосибирск [дек. 12, 2016|12:33 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_4460

Побывали всей семьёй на выставке собак. Довольно интересное мероприятие, всем рекомендую. Собаки хороши, собак много, владельцев много, судей много, зрителей - ещё больше, парковка полностью заполнена (это у Экспоцентра-то!)

В очередной раз охренел от цен в кафе, когда купил кофе, испытал двойственные чувства - с одной стороны почувствовал себя барином-олигархом, с другой (это когда посмотрел, сколько денег в кошельке осталось) - несчастным нищебродом.

Часть фоток будет просто так, без комментариев, ибо чот устал я...

Читать дальше...Свернуть )

Это настоящая собака, не игрушка :)
IMG_4500

А на сегодня всё!
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Любой ценой (Hell or High Water) [ноя. 19, 2016|12:45 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

https://www.kinopoisk.ru/film/726794/

Посмотрел фильм Любой ценой (Hell or High Water).

Довольно неожиданный для меня фильм, по описанию думал совершенно про другое будет и вообще был не готов, если можно так сказать.

Рассказывать фабулу/сюжет не буду, рецензии тоже не читайте, трейлер не смотрите.

Чем-то похож на "Старикам тут не место" (не только Техасом), хотя кино совсем другое и про другое. Я смотрел в переводе, подозреваю, что лучше смотреть в оригинале, ибо Бриджес явно говорит с дефектами (судя по артикуляции), в озвучке этот момент упущен.

Подача/раскрытия места действия и персонажей шикарна - пара фраз, пара сцен - и всё обретает объём. Во многих фильмах за два часа персонажи так и остаются картоном, здесь же десяти минут хватает для рисунка.

Если любите простые неторопливые фильмы о не очень простых вещах - смотреть обязательно. 8.2 IMDB полностью заслужены.
СсылкаОставить комментарий

Джек Ричер [окт. 18, 2016|12:11 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Посмотрел "Джек Ричер" (https://www.kinopoisk.ru/film/417583/)

Ну ничо так, местами даже хорошо. Вроде довольно типичный детектив-боевичок, но как-то не скучно и местами даже свежо (не побоюсь это сказать о фильме из девяностых :) но реально штампы поданы чуть под углом, и уже совсем другое дело получается).

Сцена на автобусной остановке шикарна ;)

Семёрка IMDB вполне уместна.

PS: почитал отзывы - похоже, что книга на порядок сильнее, и если оценивать фильм как экранизацию, то он слабоват. Но я книжки этой серии не читал, так что мне норм.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]