?

Log in

No account? Create an account
rk lj [entries|archive|friends|userinfo]
Ruslan Kosolapov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сибирская Атлантида 2017 [сент. 6, 2017|10:28 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

В Бердске прошёл фестиваль песчаных скульптур "Сибирская Атлантида".  Немного фоток ниже :)

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Княжий Двор и Живая Вода 2017 [сент. 1, 2017|01:14 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|, ]

В прошедшую субботу посетил ажно два фестиваля — Княжий Двор (ходил с дочерью) и Живая Вода (ходил с женой).

На Княжем Дворе купил нож, и это было удивительно — я ножи не покупаю уже хрен знает сколько времени, ибо лучше же нож сделать, чем купить, но тут какая-то энергетика шла от ножа, Вселенная сказала "забирай, будь мужиком, блеять", устоять было невозможно.  

Чтобы вы не подумали, что я импульсивен (а если точнее, чтобы я сам про себя так не подумал), я перещупал все ножи, поговорил с мастером (дико увлечённый ножами парень из Красноярска без большого пальца на правой руке), походил по ярмарке, пофотал, обдумал бюджеты, свои планы на ножи, прикинул, нужен ли мне этот нож, для каких задач, спросил про ножны - а ножен-то нет, придётся шить самостоятельно, прикинул проект ножен...  В общем, если Вселенная сказала брать, то конечно же найдётся и рациональное обоснование.  Вакидзаси я примерно аналогично покупал, бгг, несколько месяцев придумывал, зачем он мне.

Фотоаппарат, кстати, начал работать хуже — даже на открытой диафрагме объектив подклинивало, пару раз пришлось камеру перегружать, при фокусировке иногда слышны попытки подёргать лепестки, в общем, очевидно надо готовить бюджет на ремонт, ибо оно так долго не протянет.  Пичаль.

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Сузун 2017 [авг. 24, 2017|01:20 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]


В Сузуне мы были в прошлом году, но в этом году там открыли новый корпус музея, поэтому нельзя было не съездить.

Новый корпус - собственно Монетный Двор

Фоток и текста будет относительно немного, ибо практически всё было сказано в том посте :)

Читать дальше...Свернуть )


СсылкаОставить комментарий

Авиашоу 2017 [авг. 13, 2017|05:36 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

В этом году также были на Авишоу в Мочище, формат мероприятия тот же, так что фоток поменьше покажу (а вот тут больше фото: Авиашоу 2016).  В целом фотки не передают ощущений, ибо в движении и со звуком впечатлений, конечно, больше.  В общем всем рекомендую своими глазами это всё увидеть.

Руссие Витязи. Расстояние между машинами - два с половиной метра. На автомобиле не каждый так сможет :)
Читать дальше...Свернуть )


Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Алтай июль 2017, Марс (Чаган-Узун, Кызыл-Чин) [авг. 10, 2017|09:26 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Давно хотелось побывать на Алтайском Марсе, наконец-то получилось :)

Редкость в этом журнале - селфи!

Маршрут: Новосибирск (старт) — Сростки (завтрак-обед) — Элекмонар (Палеопарк) — Семинский перевал (перекус) — Чике-Таман (фотосессия) — кемпинг на слиянии Большого Яломана и Катуни (ночёвка) — Чаган-Узун — Марс — гейзерово озеро — обратно в кемпинг (ночёвка) — Сростки (обед) — Новосибирск.

Итого без малого две тыщи километров за три дня.  Ездили в четыре машины, четыре семьи.

Предыдущие поездки на Алтай:

ЖЖ предлагает попробовать новый редактор — ну что ж, попробую.

Читать дальше...Свернуть )


Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Новосибирский Зоопарк и День Города [июл. 3, 2017|10:03 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_7324

Сходили в аквариум в Новосибирском Зоопарке. Если забыть про цены, то неплохо. Если про цены помнить, то ожидаешь гораздо бОльшего.

На Дне Города тоже были, в этом году, по-моему, одна из лучших программ. Дождь немного подпортил фан. Фоток очень мало - чот ленился :)

Читать дальше...Свернуть )

IMG_7428
СсылкаОставить комментарий

Сибирский Огонь 2017 [июн. 14, 2017|12:03 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_7148

Посетили фестиваль реконструкторов Сибирский Огонь. Мероприятие реально огонь (мы были в первый раз и нам всё понравилось, хотя говорят, что бывало и лучше), всем рекомендую. Поехали мы немного поздновато (были дела), поэтому часть боёв не застали, но и увиденное вполне себе достойно того, чтобы приехать.

Фотки традиционно далее.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Автосиб 2017 [май. 25, 2017|05:30 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

См. также Автосиб 2016

IMG_6975

В этом году также поехал на Автосиб, ибо слышал, что АвтоВАЗ туда привёз концепт свой. Действительно, привёз. Концепт симпатичный, как оно будет в серии - посмотрим.

В целом выставка следует тендециям последних лет - народу всё меньше, в основном крупняки, частному лицу ехать с целью что-то купить не имеет смысла.

Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

Сплит [май. 17, 2017|12:34 am]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

Отсмотрел художественный фильм Сплит.

Крутотенюшка.

Хотя есть слабости как сценарные, так и режиссёрные, но не хочу даже и говорить о них. Текущая оценка IMDB 7.4 по-моему занижена, я считаю где-то восьмёрка должна быть минимум. У Шестого Чувства 8.1, вот тут где-то примерно так же или чуть лучше.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Алтай 2017, май [май. 13, 2017|07:08 pm]
Ruslan Kosolapov
[Tags|]

IMG_1614

В очередной раз сгоняли на Алтай.

Маршрут был матрасный для расслабона. Учитывая погоду, один день был спланирован быть музейным (чтобы на улице находиться поменьше).

Примечание: по клику откроются гуглокарты с указанным местом.
День первый: Новосибирск - Грань Алтая (обычно здесь останавливаемся позавтракать) - Сростки, парк деревянных скульптур "Чудики" и Музей Шукшина - скульптура "Пилигрим" - гостиница "Авантаж" (гугль неправильно показывает место, правильно показывает Яндекс, вот ссылка на него) на этой базе мы и забазировались - гора Чёртов Палец - прогулка по селу Катунь, ужин в кафе рядом с базой, тяпнули пивка, посмотрели Твин Пикс.

День второй: Национальный музей республики Алтай (там в цоколе неплохой ресторанчик) - аэропорт Горно-Алтайска - Палеопарк - пешеходный мост и мемориал ВОВ в Аносе - заезжаем за шашлыками в Майму, где-то там же в кафе набираем овощей гриль, также в Майме есть отличная пиццерия (дровяная печь и всё такое) - вот это место (ни гугль, ни яндекс не знают, что там пиццерия), там берём пиццу, по пути берём мартини, сок и всё такое.

День третий: Старобелокуриха (монументы участникам ВОВ) - Белокуриха, в Белокурихе традиционная прогулка по курортной зоне, подъём на гору и так далее - традиционная фотосессия на холмах (показываю на Яндексе, ибо в гугле видно хуже, с этого перекрёсточка забираетесь в гору и оттуда фотаетесь) - возврат на базу с той же программой, что и в предыдущий день

День четвёртый, самый скучный. Едем домой, завтракаем в Ёшкином Коте, обедаем У дяди Вити. По пути нас фотографирует камера ГИБДД за 250 рублей - не успел сбросить скорость, на обгоне был. В целом же против камер отлично себя показывает программа MapDroid, которой я пользуюсь на своём планшете, который встроен вместо штатного монитора аутбэка.

Далее мини-видео и фотки с редкими комментариями.
Читать дальше...Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]